Аренда вагонов / Перевозки грузов / Продажа топлива
Строй, продавай, зарабатывай

Новости

Тяговый подвижной состав
Назад
Тяговый подвижной состав

Тепловозная тяга повсеместно применяется в железнодорожных сетях и NIR за исключением электрифицированной Малахайд-Грейстоун (DART) пригородной линии Дублина. Если не считать опытных тепловозов и небольшое число маневровых тепловозов, первая программа перехода на дизельную тягу в CIÉ начала выполняться в начале 1950-х с размещения заказа на 94 тепловоза серий A и C на заводе Metropolitan-Vickers, которые были поставлены в 1955 году, и в дальнейшем— 12 тепловозов серии B в конце 1950-х.

После полученного неудачного опыта с первым поколением тепловозов, в 1960-х вторая программа перехода на дизельную тягу была предпринята с введения в эксплуатацию 64 тепловозов трёх серий 121, 141 и 181 выпущенных General Motors (США). Эта программа, вместе с последовавшим закрытием линий, позволила отказаться CIÉ от применения паровой тяги в 1963 году. Параллельно, NIR приобретает три тепловоза завода Hunslet Engine Company (Англия) для обслуживания линии Белфаст— Дублин. Тепловозы Metropolitan-Vickers были переоснащены в начале 1970-хдизелями General Motors.

Третье поколение тепловозов в Ирландии ознаменовалось приобретением в 1976 году 18 тепловозов General Motors мощностью в 2475 л.с., обозначенных как 071 класс. Это значительно усилило общую тяговую мощь подвижного состава CIÉ и позволило ускорить пассажирские экспресс-перевозки. NIR впоследствии приобрели аналогичные тепловозы для линии Белфаст— Дублин, что привело к выравниваю тяговых возможностей CIÉ и NIR.

Оставьте заявку!
И мы перезвоним Вам в течении 20 минут!
Адрес:
191014, г.Санкт-Петербург, Басков переулок д.3, офис 5/2